Польза детской моторики для развития ребенка
Образование:
-
ПГПУ. 1996 г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
-
ПОИПКРО 1997 г. Логопед-олигофренопедагог.
-
УГПУ 1999 г. Учитель-логопед.
Направления работы школьного логопеда
1. Диагностика
- Ребенка-дошкольника на готовность к школьному обучению и наличие речевых нарушений;
- Устной речи учащихся 1-х классов и на предрасположенность к нарушениям в письменной речи;
- Учащихся 2-4 классов на наличие нарушений письменной речи;
- Вновь прибывших в школу учащихся по всем структурным компонентам.
2. Ведение документации. Составление речевых индивидуальных карт учащихся.
3. Пропедевтические мероприятия
- с детьми-дошкольниками по профилактике нарушений устной и письменной речи;
- с учащимися 1-х классов по профилактике нарушений письменной речи и чтения;
- с учащимися 4-х классов по профилактике нарушений письменной речи.
4. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальной школы
- групповые занятия;
- индивидуальные занятия.
5. Логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
6. Консультирование родителей по вопросам логопедии
7. Консультирование педагогов по работе с детьми-логопатами
8. Взаимосвязь с другими учреждениями
- коррекционные дошкольные и школьные учреждения;
- медицинские учреждения.
9. Повышение своего профессионального опыта
- Курсы повышения квалификации;
- Самообразование.
10. Демонстрация опыта учителя-логопеда
- Выступления на семинарах, конференциях, родительских собраниях;
- Работа с молодыми специалистами;
- Участие в работе МО логопедов округа.

Польза детской моторики для развития ребенка