ШСП

 

834 (256) 5-35-51 

 

 

МАОУ "Ляминская ООШ им. Зайцева Г.Н."  

г. Чусового Пермского края  

 

 

Школьная служба примирения

 

Людям важно уметь сотрудничать и договариваться, а школа, в которой  встречаются несколько поколений, может им в этом помочь. Делать свой вклад в построение результативного образовательного процесса должны и педагоги, и администрация, и обучающиеся, и их родители. 

Важно помочь  им действовать ответственно  и согласованно, особенно там, где взаимодействие было нарушено и возник конфликт.

Для налаживания конструктивного взаимодействия    школе нужен специалист школьной службы примирения  - ведущий восстановительных программ, медиатор, который умеет оказывать доверие, организовывать диалог в сложных ситуациях, поддерживать ответственное поведение и взаимное понимание людей, даже тех , кого захватили сильные эмоции и вражда.

 

 

Ведущий восстановительных программ не ищет решение ЗА людей,

и не НАВЯЗЫВАЕТ им свое решение,

а умеет создать условия, чтобы они нашли его САМИ.

И чтобы их решение было в русле восстановительных принципов (ценностей).

 

 

 

  • Кудрявцева Ксения Вячеславовна

  • Зубарева Олеся Алексеевна

  • Петухова Ирина Сергеевна

  • Соснина Ксения Анатольевна

  • Багаутдинова Ксения Игоревна

  • Голубцова Маргарита Игоревна

  • Сирик Алена Николаевна

  • Спиридонова Мария Юрьевна

  • Ширко Александра Сергеевна

  • Камышенкова Виктория Сергеевна

  • Апраксина Анна Алексеевна

  • Кулыгина Юлия Викторовна

  • Портнова Евгения Денисовна

 

Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (специалист службы примирения, медиатор), который  не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не  винит и не принуждает.  Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой  и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного  в будущем.

 

Дата последнего обновления страницы 28.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения